:::: MENU ::::
Monthly Archives: December 2010

Стань топовым блоггером за $100!

Помните, я говорил о том, что заработал 250’000 рублей за пол года с блога Seostain.ru?

С 1 января до прихода лета 2010 я активно работал над блогом, что дало свои плоды не только в виде четверти миллиона рублей, но и в двух дополнительных тысячах моих дорогих и любимых читателей (тысяча уже была). Спасибо вам!

В том посте, где я откровенно отфинстриптизил сумму, которую может зарабатывать каждый своим блогом, я объявил об услуге раскрутки ваших блогов.

В первые десять дней января я не собираюсь работать, поэтому объявляю набор еще 3х блогов на продвижение.

Что это вам даст?

Во-первых, гарантирую вам как минимум 100 настоящих читателей уже через месяц.

Во-вторых, помогу вам скорректировать позиционирование вашего блога, разработать стратегию его развития.

В-третьих, поделюсь с вами всеми мне известными способами привлечения трафика и читателей, немного блоггеров в seo тематике имеют 3’000 подписчиков за год

В этой теме я отлично разбираюсь.

Только одно условие – я весь ваш только до 10 января, после этого не более получаса в день. Все знают, что один пост на моем блоге дает другим блоггерам >100 подписчиков. Поэтому после достижения сотни читателей я вас не брошу, будем продолжать работать. Когда вы станете топовым блоггером – это будет для меня лучшим подарком.

Стоимость данной услуги – всего лишь $111.

С первого января стоимость вырастет до $149.

Манибек – в случае недостижения 100 подписчиков за месяц от начала работы.

Вы ничем не рискуете.

Начать работу можно оставив заявку в комментарии к данному посту: ваша icq, адрес блога, чем занимаетесь, емейл.

Торопитесь!

Я возьму только 3х человек, один из которых уже есть.


Скачал Твидиум – Программу для массфолловинга

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Сегодня речь пойдет о программе для безгеморрного продвижения вашего Твиттер аккаунта. Кстати, я тоже есть в twitter – фоллоу ми.

Для того, чтобы быстро заявить о себе в Твиттере, вам понадобится какая-либо программа для массфолловинга, например Твидиум.

Прога проста как автомат калашникова – просто ищет по ключевым словам в гугле подходящих твиплов и фолловит их.

Вроде бы ничего сложного, но авторы провозгласили свой софт программой для “умного массфолловинга“. В чём соль?

Всё дело в том, что твиттер не любит фанатов цифирок и любителей накрутить, поэтому часто банит хулиганов вроде нас с вами. Как не попасться?

Это просто – достаточно выдерживать паузы между нажатием на кнопку “Фоллоу”. С чем прекрасно справляется эта программа.

От себя разработчикам хочу пожелать:

1) развить программу до целого комплекса, способного управлять армией твиботов: запланированные посты, ретвиты друг друга и т.д.

2) прикрутить нормальное использование прокси и носков – every манимейкер знает, насколько сегодня твиттер решает, поэтому, я уверен, у каждого моего читателя уже есть парочка аккаунтов в тви. Дабы это добро не спалить, лучше бы прикрутить средства анонимности.

Теперь о том, как скачать Твидиум.

Программа платная ($30 на год и $45 на два года), но есть и демо версия (на 7 дней, постоянно вылетает и просит нажать “старт”).

Скачайте демку с официального сайта, посмотрите что к чему. Если понравится – покупайте, стоит-то копейки.

Да, кстати, за пару-тройку дней я нарастил себе демкой этой программу более 300 фолловеров. Так что рекомендую.


Поторгуемся? – Фишка при продажах через интернет

Интернет-магазинов на рынке море. И все очень друг на друга похожи. У большинства даже поставщики одинаковые.

Как выделиться? Креатив! Пускай о вас пойдет народная молва, нахуй скидки, купоны и распродажи! Вот вам пример подобного креатива.

Коллега проходила мимо, говорит:

– Я тут шины заказывала на сайте, там представляешь торговаться можно!

Идея показалась мне интересной:

– Что за сайт?

– Бериколёса.

Я тут же полез на этот сайт смотреть что да как. Стоп! Мне не нужны шины, но я зашёл на этот сайт, просто ради прикола. А если бы мне нужны были шины?

Вот оно – сарафанное радио. Но вы можете реализовать ту же фишку “предложить свою цену” и в своем бизнесе. Напоминает чем-то идею Тормоза с его “Свободной ценой”.

Итак, модель “Поторговаться” в продажах через сеть

Посмотреть пример вы можете на этой странице.

Вбиваем свой вариант цены. Жмём на “Предложить”.

Появляется новое окошко, основная цель которого – раздобыть ваши контактные данные.

Обратите внимание на поле “Где дешевле”. Еще один маркетинговый ход.

Если где-то дешевле – вы об этом узнаете и сможете предложить клиенту лучшую цену (иначе бы он просто посмотрел сайт и ушел бы).

Если он не знает, где дешевле – то уже подсознательно понимает, что здесь в любом случае будет выгоднее.

В любом случае, клиент почти у нас в кармане, осталась грамотная работа продажников.

Ориентируйтесь на данный пример в своем бизнесе, друзья!


Исчез смысл быть в топе Яндекс.Блогов

Вот такой вот грустный заголовок сегодня я вам свечу, мои друзья.

Яндекс поменял дизайн главной Яндекс.Блогов. Сравните с тем, что было.

Пропал список топовых блоггеров, вместо него под заголовком “Блоггеры” появился тупой список самых популярных платформ и количество блогов в каждой.

Скорее всего, 99% моих читателей сейчас скажут “Нам то что с того?

Просто ваш покорный слуга Сеоштейн всерьез задумал покорить этот топ.

Уверен, что теперь трафа с топа блоггеров стало меньше в несколько раз.

Но продолжать все же стоит.

Вот что интересно, дорогие читатели:

Часто ли Яндексоиды подпиливали ножки ваших стульев?


Как я в интернете реальный магазин одежды продвигал

Сегодня для вас, уважаемые читатели Сеоштейн.ru, немного удачной практики продвижения в форме рассказа.

Наши дни:

В юридическую фирму с загадочным видом зашла женщина. Сев на свободный стул, она заговорчески наклонилась к одному из сотрудников и еле слышно прошептала: “Можно посмотреть одежду?”

За месяц до этого:

Позвонили из е1 и предложили “горящее предложение” – кто-то из клиентов отказался от статьи на главной, статья выходит в первой половине дня уже завтра. Там, надо вам сказать, большая очередь, хотя эта статья на пол дня стоит 30.000 рублей. Мы, например, бронируем на пол года вперед по статье в месяц. В общем я обрадовался и сообщил всем эту радостную весть. Начался мозговой штурм: что пиарить?

Для справки: E1.ru – это один из крупнейших региональных порталов интернета – 350.000 посетителей в день, пол Екатеринбурга на нем сидит. Если кто из Новосиба – это наш аналог вашего NGS.ru. Чтобы вам было понятней: когда я работал в банке, там были закрыты абсолютно все сайты, даже Google. За исключением двух ресурсов: сайта самого банка и портала Е1.

Итак, овнером всего холдинга было принято решение пропиарить недавно открытый магазин одежды.

Что имеем:

Трастовая юридическая фирма, по имени которой назван и магазин одежды. Чисто физически находятся они в одном здании, но в совершенно разных местах. Никаких интернет-магазинов, даже сайта нет.

Формат магазина – бесплатный бар, чай, кофе, диванчики, немного одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Ценник соответствующий. Идеология – по возможности стараться делать так, чтобы в магазине не было одновременно двоих людей (или двух разных кампаний).

Поехали!

Не долго думая, я решил создать из того, что есть, ареол “закрытых магазинов”. Как-то раз попалась мне статья о популярных в США и Европе магазинах, постоянно меняющих место дислокации, для входа в них требуется пароль, который также постоянно меняется. Пароль дают только членам “клуба”, по смс.

Тут же вспомнилась статья про наш русский KupiVip, про миллионные обороты которого я уже писал (KupiVip.ru: $25’000’000 выручки за год работы!). Поэтому решение было следующим.

Объявить о том, что попасть в “клуб” можно только посвященным, но сейчас действует акция, по которой у вас есть шанс попасть в этот клуб всего лишь после собеседования по телефону. После этого вам будет назначен день и время, когда вы можете придти. Набор новых клиентов ограничен.

В целом, статья была написана в пафосном, презрительном тоне. Также был выбран “тизерный заголовок”, основной посыл которого был цеплять словосочетанием “до нового года”.

Каков результат сего безобразия?

Почти 23.000 просмотров новости, почти 250 сообщений в обсуждении на форуме. Тему на форуме посетили более 10.000 человек.

Теперь более важные факты:

  • К приходу в 10 утра сотрудников магазина было 20 пропущенных на телефоне для собеседования.
  • Телефон весь день разрывался, народ так и шёл.
  • К концу дня время посещения магазина было расписано на неделю вперед до каждой минуточки.

Вот сама статья:

Как попасть в закрытый бутик De Legat Club до Нового года?

Прочтите обязательно эту статью.

А теперь – перечитайте начало этого поста.

Не правда ли вызывает положительные эмоции?


Партнерская программа по продаже авиа и ж/д билетов Давс

Несколько человек после предыдущего поста, где я упомянул, что

на нашем сайте в первый же день, после установки партнерского модуля заказа авиабилетов, их купили на 80.000 рублей“,

спросили в аське:

А что за партнерка?

Это davs.ru.

Думаю, сейчас “Специалист по интернет рекламе и маркетингу Дубасов Алексей” должен прислать мне конверт с тысячей баксов за халявный пиар.

Более того, я убежден, что им либо надо нанять спец. человека по развитию партнерки, либо уволить этого человека, если он у них есть. Потому что лично я узнал об этой пп случайно, когда рылся в исходном коде одного городского портала.

Теперь ближе к делу.

1) Идем на эту страницу, смотрим контакты и связываемся с этим самым Дубасовым Алексеем. Говорим что “uznali o vas ot Seostain.ru, esli bi ne on, to her bi uznali” – это инвайт на регистрацию, без инвайта туда не суйтесь!

2) Ставим хитрый ифрейм вида (для авиабилетов):

<iframe height=”500″ frameborder=”0″ width=”100%” src=”http://www.davs.ru/amadeus/partners/pulkovo/?partner=СЕОШТЕЙН-Я-ЛЮБЛЮ-ТЕБЯ&From=Ekaterinburg&To=Moscow“></iframe>

Ну и не забываем и про Ж/Д билеты.

3) Заключаем договор.

За сим всё.

По условиям у них следующее:

2% – с суммы проданных авиабилетов.

60 рублей – за каждый проданный Ж/Д билет.

То есть, если у вас посещаемый сайт, то можно рубить по 2.000 рублей с каждого желающего сгонять на Камчатку.

Если вам кажется, что 2% – копейки, отмечу, что объем авиасообщения у нас в России очень даже приличный.

Берите объемами.


Pages:123