:::: MENU ::::
Monthly Archives: September 2012

Браузер от Яндекса и Гугла. WTF?

Сегодня сидел в статистике одного сайта и заметил интересные браузеры пользователей.

1. Интернет@Mail.ru 17.0

2. Яндекс.Интернет 18.0

Что удивительно, с мейловского браузера в 8 раз больше заходов, чем с яшкиного.

И все, как под копирку, на основе “Chronium”, свободном ПО.

Тоже, что ли, браузер сделать свой?)


Выкиньте свой seo-блог на помойку!

Давайте поговорим сегодня о seo-блогах.

Для чего их заводят?

Тут есть 2 категории людей –

  • Те, кто умеют делать деньги из воздуха
  • И остальные.

Давайте вначале поговорим о первой группе.

Яркие представители – Арбайтен, Маулнет, Сеоштейн, блоггер который придумал продавать фильтры тИЦ (не помню кто это), из новичков – Дуглас.

Кто бы мне что не говорил, но люди из этой группы заводят блоги с конкретной целью.

Заработать авторитет и популярность, а уже дальше ее монетизировать.

Речь не о баннерах. Рекламодателей в seo полторы колеки, на них нельзя рассчитывать.

Я свой блог и все телодвижения на нем заводил с конкретной целью – заработать на этом всем БОЛЬШИЕ деньги. И реально их заработал. Что-то около ляма за первый год. Основной доход – прямые продажи. Продавал я, если помните, свою нетривиальную методику создания сайтов.

Что также делал Арб, недавно сделал Маул, а также начал делать Дуглас.

Все одинаково поступали – показываешь свою крутость, даешь крупицы информации, иногда что-то полезное. Дальше монетизируешь.

Вторая группа seo-блоггеров.

Заводят блог для:

  • Удовлетворения своего эго
  • Поддаваясь моде
  • В поисках единомышленников
  • Заработка на баннерах (ага-ага)
  • Заработка на рефах (тройное ага-ага)
  • Поиска клиентов на продвижение (но тогда надо писать “для чайников”).

Как правило, свои блоги они быстро забрасывают.

Зачем им блоги? Они и сами не знают. Делают без определенной цели. Из-за этого не достигают никакого успеха. Потому что не знают какой успех им нужен.

На один толковый пост уходит до часа времени. Зачем вам это нужно? Альтруисты, чтоль?

Перечитывайте этот пост, прежде чем заниматься своим seo-блогом.


Через кого лучше всего делать емейл-рассылки?

Я раньше недооценивал этот прекрасный и мегаэффективный в умелых руках инструмент – емейл-рассылки.

Они до сих пор работают. И приносят свои плоды.

Но возник вопрос – вот есть у меня некая клиентская база – как по ним сделать емейл-рассылку и не попасть в спам? А также получить полные отчеты – сколько человек открыло письмо, сколько жмакнуло на ссылку и какую ссылку.

Честно скажу перепробовал огромное количество сервисов и скриптов. Все говно!

Нашел один единственные – МейлЧимп (с рефкой, уж не обессудьте).

В спам не падает, подписчиков подтверждать не надо, УНИКАЛЬНАЯ технология анализа “кто открыл письмо, а кто нет”, статистика по кликам на ссылки в письме и прочее прочее прочее.

Уж про десятки готовых шаблонов я и говорить не буду.

А теперь главное –

МейлЧимп бесплатен при следующих условиях:

  • До 2000 подписчиков.
  • До 12.000 писем в месяц.
  • Логотип сервиса в футере письма.

Но последнее условие можно элегантно обойти -

Просто в шаблоне письма выбираем логотип сервиса белого цвета и все, лого не видно.

Всем удачного промоушена в сфере емейл рассылок!