:::: MENU ::::

Поторгуемся? – Фишка при продажах через интернет

Интернет-магазинов на рынке море. И все очень друг на друга похожи. У большинства даже поставщики одинаковые.

Как выделиться? Креатив! Пускай о вас пойдет народная молва, нахуй скидки, купоны и распродажи! Вот вам пример подобного креатива.

Коллега проходила мимо, говорит:

– Я тут шины заказывала на сайте, там представляешь торговаться можно!

Идея показалась мне интересной:

– Что за сайт?

– Бериколёса.

Я тут же полез на этот сайт смотреть что да как. Стоп! Мне не нужны шины, но я зашёл на этот сайт, просто ради прикола. А если бы мне нужны были шины?

Вот оно – сарафанное радио. Но вы можете реализовать ту же фишку “предложить свою цену” и в своем бизнесе. Напоминает чем-то идею Тормоза с его “Свободной ценой”.

Итак, модель “Поторговаться” в продажах через сеть

Посмотреть пример вы можете на этой странице.

Вбиваем свой вариант цены. Жмём на “Предложить”.

Появляется новое окошко, основная цель которого – раздобыть ваши контактные данные.

Обратите внимание на поле “Где дешевле”. Еще один маркетинговый ход.

Если где-то дешевле – вы об этом узнаете и сможете предложить клиенту лучшую цену (иначе бы он просто посмотрел сайт и ушел бы).

Если он не знает, где дешевле – то уже подсознательно понимает, что здесь в любом случае будет выгоднее.

В любом случае, клиент почти у нас в кармане, осталась грамотная работа продажников.

Ориентируйтесь на данный пример в своем бизнесе, друзья!


18 Комментариев

  • Reply Номад Кочующий |

    Ну допустим я предложил свою цену. И что они так просто отдадут за эту цену? Допустим там шина за 8900. Я напишу 8500. Они пришлют письмо: “Извините, но мы не можем за эту цену вам отдать”. Я забиваю на них и ищу шины в другом месте.
    Где дешевле – обязательное поле?! Тоже отпугивает посетителя.

    • Reply Сеоштейн |

      Да в том-то и дело, что тут есть море нюансов: например везде 4 шины стоят дешевле 1й.

      А у них я такого не вижу. Думаю, есть еще куча факторов…

  • Reply ЪЪЪ |

    как обычно скопипизжено с запада. ничего нового. прайслайн.

  • Reply Truth Hunter |

    Вот это крутая тема, спасибо за наводку) Вообще то что надо, идеально подойдёт на сайты моей конторки. Сразу тебе и клиент тёпленький и маркетинговое исследование! Крутняк!

    • Reply Сеоштейн |

      Пожалуйста, кстати 2 человека обратились в аську и сказали “Спасибо, будем реализовывать”.

      Если не трудно поделись потом результатами, после того как сделаешь у себя?

  • Reply begunok |

    Вопрос простой. На чем это можно реализовать? Есть решение на основе CMS?

    • Reply Сеоштейн |

      Ну так, к слову, у меня не дуфоллоу блог, нехуй спамить, пропустил комменты на твою сетку последний раз.

      Ссылки все равно не будут действовать, разве что индексация.

  • Reply Virtual |

    Тема не нова. Уже неоднократно видел в различных интернет магазинах предложение “Найдите где дешевле, чем у нас, и получите товар по вашей цене”

So, what do you think ?


  • − 4 = 3