Интернет-магазинов на рынке море. И все очень друг на друга похожи. У большинства даже поставщики одинаковые.
Как выделиться? Креатив! Пускай о вас пойдет народная молва, нахуй скидки, купоны и распродажи! Вот вам пример подобного креатива.
Коллега проходила мимо, говорит:
– Я тут шины заказывала на сайте, там представляешь торговаться можно!
Идея показалась мне интересной:
– Что за сайт?
– Бериколёса.
Я тут же полез на этот сайт смотреть что да как. Стоп! Мне не нужны шины, но я зашёл на этот сайт, просто ради прикола. А если бы мне нужны были шины?
Вот оно – сарафанное радио. Но вы можете реализовать ту же фишку “предложить свою цену” и в своем бизнесе. Напоминает чем-то идею Тормоза с его “Свободной ценой”.
Итак, модель “Поторговаться” в продажах через сеть
Посмотреть пример вы можете на этой странице.
Вбиваем свой вариант цены. Жмём на “Предложить”.
Появляется новое окошко, основная цель которого – раздобыть ваши контактные данные.
Обратите внимание на поле “Где дешевле”. Еще один маркетинговый ход.
Если где-то дешевле – вы об этом узнаете и сможете предложить клиенту лучшую цену (иначе бы он просто посмотрел сайт и ушел бы).
Если он не знает, где дешевле – то уже подсознательно понимает, что здесь в любом случае будет выгоднее.
В любом случае, клиент почти у нас в кармане, осталась грамотная работа продажников.
Ориентируйтесь на данный пример в своем бизнесе, друзья!
Ну допустим я предложил свою цену. И что они так просто отдадут за эту цену? Допустим там шина за 8900. Я напишу 8500. Они пришлют письмо: “Извините, но мы не можем за эту цену вам отдать”. Я забиваю на них и ищу шины в другом месте.
Где дешевле – обязательное поле?! Тоже отпугивает посетителя.
Да в том-то и дело, что тут есть море нюансов: например везде 4 шины стоят дешевле 1й.
А у них я такого не вижу. Думаю, есть еще куча факторов…
как обычно скопипизжено с запада. ничего нового. прайслайн.
Копипаст-не копипаст – это пофигу, главное что они реализовали эту идею.
В тему о Тормозе и о свободной цене: вот ссылку видел, игры, что “раздавались” по цене, кто сколько даст насобирали не мелкую сумму http://webmasters.ru/news/paket-sharovyh-indiigr-sobral-15-mln-dollarov-389/
Спасибо за ссылку, очень познавательно!
Вот это крутая тема, спасибо за наводку) Вообще то что надо, идеально подойдёт на сайты моей конторки. Сразу тебе и клиент тёпленький и маркетинговое исследование! Крутняк!
Пожалуйста, кстати 2 человека обратились в аську и сказали “Спасибо, будем реализовывать”.
Если не трудно поделись потом результатами, после того как сделаешь у себя?
Вопрос простой. На чем это можно реализовать? Есть решение на основе CMS?
Думаю что нет. Фриланс.ру в помощь.
Впервые узнал про эту тему
Как думаете, много на этом можно заработать ?
Хз. Увеличить конверсию явно можно.
Вау!!! как всё бывает…)) даже на слышал раньше об этом!
Ну так, к слову, у меня не дуфоллоу блог, нехуй спамить, пропустил комменты на твою сетку последний раз.
Ссылки все равно не будут действовать, разве что индексация.
Тема не нова. Уже неоднократно видел в различных интернет магазинах предложение “Найдите где дешевле, чем у нас, и получите товар по вашей цене”
Это примитивное решение, я показал изящный пример.