Хола, амигос!
Итак, я сейчас вплотную занимаюсь темой увеличения продаж с сайта (конверсии), бьюсь, как говорится, за каждый дополнительный процент результата.
Поэтому сегодня я хотел бы вам озвучить 3 главных правила увеличения конверсии.
Причем не важно, в какой сфере вы работаете, что вам нужно от сайта (продажи или звонки).
Правила единые:
1. Вызовите доверие!
Все эти логотипы банков, фотографии менеджеров, сертификаты и прочее…
Все это не что иное, как попытка повысить “trust”, вызвать у посетителя доверие.
Все же понимают, что ваш посетитель держит в десяти других вкладках сайты ваших конкурентов?
Если цена будет хорошей, а сайт говно, то люди просто испугаются “кидалова”.
В обратном случае человек крепко подумает, но закажет не где дешевле, а где, по его мнению, надежней.
2. Пните его!
Ваш посетитель может и не знать, что на вашем хорошем сайте, кроме описания товара/услуги, можно еще и что-то заказать.
Откуда ему знать, куда кликать и где что заполнять, если вы об этом явно ему не скажите?!
Кричите не только о своих преимуществах, которые, как правило один-в-один с преимуществами ваших конкурентов, но и о том, чего вы хотите от посетителя.
Итак, чего вы от него хотите? Почему на крутых сайтах зеленого цвета есть один-единственный элемент ярко-красного цвета?!
Да потому что это бросается в глаза. И люди жмут. Проверено Сеоштейном
3. Упростите!
Меня умиляют сайты, где чтобы сделать заказ, нужно заполнить 40 полей: Фамилия, Имя, Отчество и т.д., и т.п.
Запомните: каждое поле уменьшает вашу конверсию процентов на десять минимум!
Не будьте идиотами, вам незачем отчество вашего клиента. И даже фамилия вам не нужна.
Телефон и имя. Все!
Дальше пускай ваши продажники уточняют все нужные детали по телефону.
Вам нужны продажи или упрощение работы продажников?!
Всё верно, бро. Всё верно.
К плюсам я бы еще добавил оперативную связь с сайта в виде консультанта и мобильную версию в гугль эппсах и в айтьюнсе, со ссылкой с сайта на эти аппсы.
Это полностью подпадает под второе правило, у Викинг Студио есть классный онлайн консультант, по которому даже видно какой посетитель что на твоем сайте делает, соответственно мотивировать его к действию можно более эффективно.
Обоюдоострое оружие – “фотографии менеджеров, сертификаты и прочее” – когда я вижу, что это липа из бесплатного фотобанка – в моих глазах траст падает. Далеко падает. Вниз.
Но если фотки реальные: товары, офис, машина, манагер – что угодно, но видно ,что это они, а не гламурные манагеры, которых уже 10-20-30 лет копируют с сайта на сайт – вот это траст!
Обшарпаные стены и прыщи рулят!
Штейн, появилась ссылка на книге в шапке. А где кнопка купить? или посмотреть
Не продаются они более ) Чуть позже выйдет новая книга, поинтересней
Я не совсем согласен с 3-тим пунктом…
Дело в том, что фамилия, зачастую, бывает не произносимой, а службы доставки придираются к этому. Так вот, клиенту будет не приятно, когда менеджер у него 10 раз будет переспрашивать правильность написания…
Я согласен, 40 полей это перебор, но оптимальным всегда будет: фамилия, имя и телефон (как вариант упрощения и уменьшения количество вопросов от менеджера клиенту, это город, и в некоторых случаях область)
Ну это частности) Конечно ты прав)
Добрый день. Меня интересует размещение рекламы на вашем блоге – /
Будьте добры, свяжитесь со мной по поводу деталей.
Спасибо
AndyMuka зачем вам знать имя и фамилию клиента?
Я вот вижу хостинг который требует заполнть паспортные данные – и он идет лесом вне зависимости от его хорошести, отзывов.
И дело не в том что я чернухой занимаюсь.
Просто мне лень это заполнять. На другом хостинге в 3 клика – и у меня уже хостинг.
так что советую 3 думать.