:::: MENU ::::

Fabylonia.ru – партнерка для импульсивных покупок через соц. сети

Хола амигос!

В прошлый раз я уже писал об одной товарной партнерке. Та была ориентирована, в основном, под seo и арбитраж.

Сегодня я бы хотел рассказать об иной категории товаров, созданных специально для социальных сетей.

А зачем приходят во вконтакте? Чтобы развлекаться. И решение о покупках там приходит спонтанно:

1 (7) T15dgjXa0hXXbheJA._111645.jpg_b

Увидел – Хочу такое же – Купил!

Fabylonia.ru – это больше чем интернет магазин, это увлекательный журнал для ценителей дизайнерских вещей, c массой новшеств адаптированных именно под социальные сети и удерживающих пользователей на сайте в разы больше времени, чем на обычных шопах с помощью социальных фич:

  • «вдохновения»
  • «ленты действий друзей»
  • трендов
  • клубных распродаж
  • и т.д.

Fabylonia.ru идеально подходит для продаж в социальных сетях, продают они, говоря прямо – красивые картинки,

в социальных сетях не покупают электронику или строительные материалы.

1 (4)  3 (2)

Дадим слово владельцам интернет-магазина:

“Мы продаем все необычное, все что привлекает и не отпускает без внимания наших покупателей и наш товарный ассортимент подходит абсолютно для всех – молодые люди, которые любят “всякие там креативные дизайнерские штучки” или домохозяйки, мечтающие украсить свои быт.

В Рунете вы не встретите ни одного сайта похожего на нас и так сильно подходящего под импульсивные – взрывные продажи.

Нашими партнерами являются владельцы разнотематических сообществ, не важно – это женское сообщество или целевая группа о дизайне. Практика показывает, что везде совершаются продажи, и конверсия от тематики группы не сильно меняется(2-3% в целевых, до 5% в женских)”.

Владельцы сообществ – они же партнеры – подбирают на fabylonia.ru тематические на их взгляд предложения для своего сообщества и размещают «пост» в своей группе с реф. ссылкой.

Fabylonia.ru отдает до 25% от стоимости каждого товара, в том числе от тех юзеров, которые сделали покупку через неделю, месяц, год.

И напоследок

Почему выгоднее конвертировать аудиторию сообществ в прямые продажи?

Стоимость часового поста в целевой группе свыше 100 тыс подписчиков из них 60-70% не боты – 1000-1500 рублей.

В случае же Fabylonia.ru, владелец группы со 100 тысячной аудиторией, получит с размещения одного поста 5-7 тыс рублей на продаже реальных товаров.

2

Не верите? 

Попробуйте разместить несколько предложений для своей группы и найдите выгодные для Вас кейсы.

В среднем, затраты на рекламу равны 4-5% от оборота, то есть разместили Вы 5 постов эквивалентных 5 тыс. рублей и получили продаж на 100 тыс.  рублей из которых 25 тыс. руб – Ваши!

Так, к примеру, продажи ретро-часов на fabylonia.ru принесли 533000 рублей, а на рекламу в fashion сообществах было потрачено 22000 рублей.

>> Зарегистрируйтесь прямо сейчаc! <<


6 Комментариев

  • Reply cptn |

    О чем статья? О том, что школоло продает в качестве партнерки китайские товары с алиэкспресса? Писать уже не о чем?

    • Reply Сеоштейн |

      Меня всегда удивляют такие комментарии. Если все так просто, то почему каждый второй этим не занимается? А тут и партнерка и шоп, все есть.

      Не знаю, откуда товары, но на том же алиэкспрессе огромный гемор что-либо стоящее найти, а уж тем более реселлить. Я как-то раз там заказал кое-какого товара, попал на таможню. Весь процесс длился месяца полтора. А тут готовое решение.

  • Reply Lost Angel |

    А я хотела бы сказать свое слово со стороны покупателя. Сайт сразу привлек внимание картинками и красочностью. Заказала себе клатч-кастет (давно хотела, не могла найти интересный) – пришел быстро и удивил качеством (боялась, что пришлют китайский ширпотреб) В общем, признаюсь в любви к fabylonia!

  • Reply Dark |

    А вы бы не могли подсказать через какую партнёрскую программу создан fabylonia и вот этот магазин http://brush.mxshops.ru/ ??? будьте добры подскажите

So, what do you think ?


  • − 4 = 1