Яндекс.Директ сегодня “обрадовал”.
Цитирую новость:
Добрый день!
Как вы знаете, объем размещения рекламных блоков и их формат (тематическая или поисковая реклама) на сайтах-партнерах Рекламной сети Яндекса периодически могут изменяться. Хотим предупредить вас об одном из таких изменений: с 1 июля объявления Директа будут показываться в рамках эксперимента на страницах результатов поиска Mail.ru.Объявления показываются на поисковых площадках РСЯ по тем же алгоритмам, что и на поиске Яндекса — в соответствии с запросом пользователя, поэтому эффективность размещения рекламы здесь сравнима с таковой на Яндексе.Возможности отключить показы объявлений Директа на поиске mail.ru нет. Также, согласно Правилам показа Директа, рекламодатель не может выбрать для размещения определенную площадку. Чтобы получать необходимое количество переходов с поиска на свой сайт, вы можете регулировать объем размещения рекламы, устанавливая лимит по бюджету или ограничение стоимости клика для своих ключевых фраз.
Главное я выделил красным.
Ничего хорошего в этом нет.
Аудитория Мейл.ру – это в основном те, кого разнообразными не совсем красивыми путями привязали к этому самому Мейл.ру.
То есть человек ставит ICQ или какую-либо другую популярную программу. А в итоге его стартовая страница становится главной Мейл.ру. Еще и тулбар на пол экрана появится.
Если поменяешь – начнет ругаться “Мейл.ру Гуард” (или как он там называется), что мол сейчас ваш компьютер накроется медным тазом.
Очень хитрые схемы.
В итоге люди недалекие крепко подсаживаются на мейл.
А более продвинутые – нет.
В итоге сейчас может пострадать CTR, либо, как вариант, трафик начнет литься нетематический.
Посмотрим.
А как к такой “новости” относитесь вы?
Арбитражем не занимаюсь, да и по другим целям директ пока не нужен, поэтому мне как то пофиг))) да и че переживать – ничего же все равно не изменишь, надо приспосабливаться
Логично
Если реклама будет показываться только в выдаче поисковика мылару то не думаю что все плохо будет. Это же все такие ответ на запрос.
Это повлияет на CTR однозначно.
Доверие к Я.Директ в Яндексе больше, чем в Мэйл, имхо. То есть, вполне возможно, что упадет CTR