:::: MENU ::::

16 Комментариев

  • Reply manuel |

    При всем уважении. Что такое 200 рублей за лид при среднем чеке в 20к и минимальной оффлайн комиссией в 7-10%?

    Обычным вебмастерам с хорошим трафиком так и останется проще работать с туроператорами напрямую :)

    • Reply Сеоштейн |

      Средний чек, в зависимости от города, гораздо выше. 70.000 по стране. Проблема в том, что у типового агентства конверсия с лидов в продажи- 10-20%.

      Плюс зп, аренды, налоги… А туроператорам трафик не нужен, они как правило с физиками не работают.

      Есть на рынке 2 подобных предложения, но там и вовсе 80 р. За Лид из Москвы- вот это реально кабала для вебмастера.

      У нас хоть 200.

  • Reply belyi05 |

    Не пойму, где подвох. В лучшем случае конверсия 5%, то есть на один лид нужно слить 20 уников хотя бы по 10 рублей в адвордсе, итого 200 руб. Вы платите за лид те же 200, где профит?

    • Reply Сеоштейн |

      Конверсия 3-10% в зависимости от кеев. Клики можно покупать дешевле 10 рублей.

      Подвоха нет. Более того- если сработаемся, то сумма в 200 будет поднята.

  • Reply Бык |

    200 руб это не серьезно
    сделайте 5% от стоимости тура
    и будем лить на подтвержденный лид, а не на заявку

  • Reply xxdevil |

    Все таки партнерки сейчас занимают % 80 монетизации. Ссылкоторговля помирает, бедаааа.

  • Reply В дорах денег нет |

    А можно пример лендинга увидеть?)
    По твоим показателям, сколько нужно ключей по 10р для генерации хотя бы 20 лидов (т.е. примерно 350-400 человек?) в день.

  • Reply Gar1k |

    А где видео с демонстрацией выплаты другу денег за провальный марафон? Пацан сказал – пацан сделал, правда ведь. А то ты сказал и не сделал, так и в партнерке может быть.

    • Reply Сеоштейн |

      Георгий пожелал на эти деньги ноутбук (купил), а также слетать вместе отдохнуть куда-нибудь. Вдвоем. По-пацански. Без баб. Да только я такооой жесткий подкаблучник. Ждем момента :)

  • Reply doorwaymaster |

    Прям задача для нового марафона, как в школо-партнерку не набрать школоту.
    Я тебе так скажу. знаешь, почему в нише никого нет? да потому что эти лиды никому не вперлись. неть сакцесс стори ни у кого. у меня у жены 3 точки в торговых центрах, тупо продаем пегасовские путевки населению. пробовали и контекст и органику. да, траф есть, да лиды генерятся. только с этими интернетчиками проблем куча.
    суммируя: рубль, вложенный в оффлайн клиента, дает больше профита, а главное проще – продал человеку путевку, взял его телефон и досвидос.
    я конечно понимаю, что ты щас начнешь про то, что ты в турбизнесе все знаешь, а вокруг дураки и не лечатся. просто свои 5 копеек вставил и дальше пошел.

    • Reply Сеоштейн |

      Из 10 агентств, покупающих заявки, только одно умеет закрывать на встречи. Остальные услышав “я подумаю” сливаются.

      Конечно у них профита нет.

      А так если клиент в офис пришел – 70-95% что купит. Отсюда у вас и такая хорошая статистика.

  • Reply Антон |

    Хм. ИНтерсно сколько стоит заявка для агентств?

  • Reply Павел |

    Оставлял заявку, ответ не получил. Оставил повторно

  • Reply Евгений |

    Скажу я Вам всем, что очень интересно мне мне стало данное предложение, может опробовать?
    Есть испытатели уже?

So, what do you think ?


  • 8 − 2 =