:::: MENU ::::

Еще 1 фактор ранжирования Яндекса

Такое мне бы в голову не при?ло. Скажу сразу заветные “Ахтунг, много букаф!” и “Ахтунг, палю тему!”.

Яндекс, оказывается, обращается к выдаче других поисковиков, чтобы регулировать свою выдачу. ?так, пойдем по выдержкам из довольно-таки откровенного интервью (?лья Сегалович, Александр Садовский, Сергей Певцов – думаю, мои читатели должны знать эти имена, если нет, то это челы из моего списка “топ-50 с кем надо по-любому побухать”).

Ни к одному сайту никогда не будут применяться никакие ограничительные меры исходя из политических, религиозных, моральных резонов или из-за того, что точка зрения, пропагандируемая сайтом, кого-то не устраивает.

– То есть, можно в переписке с Яндексом по поводу выпадения сайтов уповать на то, что цензор играет не по правилам (не забудьте добавить “аллах акбар” вместо $site_name, (с) 2010). Кстати, вторая часть интервью – Яндексоиды откровенно оправдываются о фактах наличия автоответа в своей “техподдержке”, именуемой Платон Щукин. По своему опыту скажу: я всегда делаю сразу несколько сайтов по 1 схеме, а не по одному, и как только появляется необходимость в переписке с Платоном, я пи?у в разное время и дни для каждого сайта. Проблемы – типовые. Ре?ения – разные. Видимо, ответная реакция на письмо зависит от характера цензора. Кстати, напомню – все свои сайты на 1 акк в я.вебмастер не ве?айте – их палят – проверено. ?дем даль?е.

Александр Садовский: (“плохие сайты” – прим. Штейна) Пытаются испортить выдачу – очень сильно. Но реальное влияние, «вне?ний выход» у всех таких сайтов в настоящее время стремится к нулю. Мы давно научились отслеживать попытки повлиять на поисковую выдачу и нивелировать их. По на?им данным, нам это удается.

– Ай да Садовский, ай да рассме?ил!

У нас есть такая метрика: «Не выкидывать хоро?ие сайты». Что мы делаем: по ряду запросов мы мониторим выдачу других поисковых ма?ин, всех, кто хоть как-то ищет по-русски, включая все версии самого Яндекса – рабочую версию и внутренние, экспериментальные (у Яндекса много версий). ? складываем все результаты в один котел.

– Вот это СЕНСАЦ?Я, говорящая о том, что регистрировать  (адурилить) свежие сайты надо во все поисковики! Вдогонку пояснение:

Да, кстати, говоря «смотреть», я не имею ввиду «смотреть глазами», это все делают алгоритмы, автоматически … речь идет о десятках тысяч запросов, которые мы проверяем таким образом. Мы проверяем первые 30 позиций по каждому запросу. Считайте: десятки тысяч запросов, умножить на 30 первых позиций, умножить на количество версий, – это десятки миллионов URL … Мы уделяем огромное внимание этой проблеме.

Как вам такая инфа? К слову, в интервью есть сноска, где Сегалович разжовывает о кивордах с несколькими значениями и все там – касается “взрослого” содержания. Это же хлеб поисковиков, так что логично предположить, что адалт-запросы присутствуют в этих “десятках тысяч запросов”.

Сейчас тролли завопят что в интервью речь идет о том, как яндексоиды анализируют и улуч?ают свою выдачу. Но подумайте сами – какой это нехилый способ анализировать сайты. Ясно-понятно, что откровенный дор не будет всеми своими 40 поддоменами и 15.000 страниц, в выдаче всех пс.

В любой ситуации, когда у сотрудника саппорта возникает сомнение, он передает задачу аналитикам и потом только транслирует вебмастеру их ре?ение или рекомендацию.

То есть на письмо платону типовыми ответами искрит студент, а если сайт заслуживает внимания – то аналитик. То же самое, думаю, применимо и к стукам, и к ручной выдаче.

Много в конце интервью говорится о том, кто такие линкоторговцы и дорвейщики для пс и как их выдавить. Основной метод я?ы – выдавливать экономически сразу всю ни?у (делать невыгодным поисковой спам). Вспоминается тот факт, что мейл.ру сейчас конфликтует с яндексоидами по поводу продления контракта на поиск. Вспоминается тот факт, что часть сапы принадлежит группе инвесторов из меил.ру.

Рычаги давления имеют место быть. А пострадаем мы. Когда к яндексоидам вопро?ают – мол, многие дорвейщики и пр. – незащищенные слои населения, в ответ – в я.директе минимальная стоимость кампании – 300 рублей, что копейки для реального бизнеса. Дак как незащищенным слоям, внатуре, реальный биз-то создать? Вспоминается слепой программист-автор одной из “легких” цмс для сателлитов. Какой биз в реале ему создать? Ну да ладно, талантливые люди не пропадут от “экономических воздействий” я?ы на на?и ни?ы.

На последок, стоит сказать, что автор интервью – жгет (отдельно, на своем форуме):

Хотя, конечно, признаюсь, в самой беседе затрагивалось боль?е вопросов, нежели опубликовано в интервью. Но часть вопросов я сам, по собственной инициативе не включил в текст, и даже не отсылал их для согласования в Яндекс. Просто потому, что любой разумный человек понимает, далеко не обо всем, что сказано, можно писать.

 


15 Комментариев

  • Reply ctib |

    :) Сеоштейн, приятно видеть что ты вернулся и уже пишешь, а то давненько тебя не было…
    Насчет статьи, улыбнул момент

    “…Кстати, напомню – все свои сайты на 1 акк в я.вебмастер не вешайте – их палят – проверено…”

    :))))) неужели кто-то пробовал весить все свои сайты один акк???? Это же ясно, что там одна контора и создана она в первую очередь не для того чтоб нам помогать, а для того чтоб палить школьников легче было, они ведь наверное сначала так и бросили туда все свои сайты.

    А в общем инфа полезная, я давно думал учитывает ли яша гугл и рамблер, а то в гугле сайты скорее выходят в топ, вот я думал, что наверное он не учитывает этого. Теперь же буду знать, что учитывает, за что отдельное спасибо.

  • Reply Lexenus |

    Если про то что собирают выдачу со всех пс и анализируют правда то это действительно очень интересно.

    далеко не обо всем, что сказано, можно писать.

    Занесу в цитатник = )

  • Reply Nick Lavu |

    Или я ничего не понял или просто ничего нового не узнал. Не пойму, в чем эта “сенсация” заключается то?

  • Reply seokvartal |

    с приездом, ждем фоток… а по сабжу – Яша скоро издохнет своей тупой смертью ранжирования сайтов, 2-3 года и будет пипец ему…

  • Reply Программист |

    Я это интерьвю тоже полностью читал, бред неимоверный.
    Как будто яндекс не понимает, что народ уже устал от его выходок типа агс 17, и что сайты белые из выдачи теряются и что главные страницы выпадают, а сайт весь в выдачи сидит. Видимо скоро народ в гугл потихоньку попреться, если тот хоть чуть чуть напрегеться.

  • Reply Seostain |

    То есть блядь, кто ничего для себя нового не узнал, тот уже знал, что яша обращается к др. поисковикам? Да вы пиздец умные такие, наверное уже на ролсройсах ездите, раз обо всем на свете знаете?

  • Reply Юрий |

    Seostain, если Яндекс и обращается к другим поисковикам, а что толку? У меня один сайт в Я на 102 месте по ВЧ, а в гугле на 7, и так по практически всем запросам. У Яндекса свои алгоритмы и прочая муть, поэтому он своими выдачами так заебывает, что хочется на него вообще забить!

  • Reply seoded |

    “То есть блядь, кто ничего для себя нового не узнал, тот уже знал, что яша обращается к др. поисковикам? Да вы пиздец умные такие, наверное уже на ролсройсах ездите, раз обо всем на свете знаете?”

    Т.е., блядь, тут и пиздец умным не надо быть, чтобы понимать то, что все поисковики мониторят друг друга. Это способ улучшения собственной выдачи настолько же дешев, насколько прост и лежит на поверхности.

    И очень странно, что для “гения” черного SEO это является новостью и сенсацией. Судя по всему, все-таки монотонное клепание говносайтов отупляет.

  • Reply vini-puh34 |

    ни че, делаем сайты получше, оптимизируем и нормально работаем и Яндекс нам не помеха а помощь

So, what do you think ?


  • × 1 = 9