:::: MENU ::::

OnAdvert и Сеоштейн Раздают Купоны Гугла [FREE]

Наверное, уже если не все, но многие, слышали про замечательные объемные статьи OnAdvert’a об арбитраже трафика. С палевом тем, картинками и пр. – все как надо.

Сегодня хочу представить нашу совместную акцию: раздачу 10 купонов Google AdWords. Условия те же, что и в конкурсе по раздаче платных доргенов и руководств с базами для сателлитов:

Создавайте интересные темы, отмечайтесь интересными ответами, делайте это как можно чаще. Купоны получат самые лучшие участники раздела

Монетизация Трафика

(Только не надо тупого и прямолинейного спама реф. ссылок, для этого будет другой раздел)

Оценивать будет ОнАдверт (субъективно), пользуясь случаем хочу намекнуть вам, что на интересные вопросы об арбитраже трафика и особенностях тех или иных партнерок вам с радостью ответит он же.

Итоги по этому конкурсу проведем в конце апреля, так что не упустите шанс забрать купончик нашару, занимаясь приятным делом – общением с интересными людьми.

Вот такая вот четвертая акция в поддержку развития моего уютного форума о заработке в сети.

Кстати, дорвейный раздел уже прилично разросся, я даже создал раздел для новичков, специальный для видео-уроков, статей об основах и вопросах, спасибо ymnik’у за провокацию. В целом за неделю после открытия – более 200 членов, 100 тем и 1к сообщений. Темпы роста просто поразительные, спасибо тем кто с нами.

Для тех, кто забыл, напоминаю – 31 марта уже на носу, а это:

  • Последний день регистрации в Дорвейном Марафоне для новичков и среднячков (рефки не обязательны, кстати);
  • Последний день отправки сканов для верификации ru доменов.
  • Начало весеннего призыва.

Лично для меня первое апреля станет часом “Х”. Летом, во время “Летнего Марафона-2009″, я вышел в один день на $1.000/сутки.

Вот прошло время, а новое поколение школьников на форуме серченгинес во всю поносят меня и того же арбашу, разведя в теме о  новом Марафоне 7 страниц обсуждения.

Почему я называю их школьниками? Большинство из них никогда не имели серьезных объемов трафика и дохода. Но проблема в другом: они не хотят понимать что в любом марафоне главное – УЧАСТИЕ.

Они ищут подвох и видят лишь пиар. Чего угодно: доргена, форума, партнерки. Даже в качестве примера приводят мои 2 марафона – зимний и летний. Мол я не достиг поставленной цели. Цель была именно замахнуться на малодостижимую цель и достигнуть её, пусть даже на 50%.

В летнем (цель была 500.000 р. за чуть больше чем 2 месяца) я впервые вышел на пресловутые $1.000/сутки, заработал хорошую сумму денег, получил несколько важных уроков.

В зимнем (цель была выйти на 100.000 уников в сутки и продержаться так 10 дней) все было более чем прозрачно – в желании стартануть масштабно я решил спалить свою тему по сателлитам и написать платное руководство, дабы было больше денег на хостинги, домены, скрипты, наемный труд. Но желающих получить мануал оказалось немного больше, чем ожидалось и мне элементарно некогда было заниматься дорвеями. Кто работал в саппорте – тот поймет, о чем я. Зато я заработал денег. Когда-нибудь напишу, сколько.

Еще раз посоветую всем, кто участвует в Сапемарафоне v.2 или Дорвейном марафоне v.1, доводите дело до конца, как я. Но если подвернется тема весом в $500/день – временно отложите бег.

Школьники будут вопить что вы не доделываете дела до конца, зато жена будет довольна.


13 Комментариев

So, what do you think ?


  • 5 × 4 =