:::: MENU ::::

Как создать интернет-магазин под рунет (ч.1 – Мифы)

Сейчас все больше увядаю в теме интернет-торговли по России. Задаю вопросы знающим людям, сам предпринимаю первые движения и т.п. Хочу развеять пару мифов на эту тему.

Почти никто из клиентов не делает предоплат.

Я был в большом шоке, узнав это. То есть пока ты не покажешь клиенту товар, он ни копейки тебе не даст. Довольно-таки часто просят самовывоз. Дабы убедиться в наличии у конторы хотя бы офиса. Жесточайшее недоверие пипла тому виной.

У 99% интернет-магазинов вообще нет товаров.

Это означает, что как только поступает заказ, сотрудники шопа посылают человека к поставщику. Тот “покупает товар” по дилерской цене и отправляется к клиенту (либо это все делает курьер), которому уже продает за цену розничную. Разница кладется в карман. Нехитрый RU бизнес.

Если клиенту не понравится товар, то…

…Ты попадаешь на бабки, никто обратно товар не забирает. Большинству поставщиков класть на твои проблемы. Особенно это печально в случае торговли дорогими товарами – дисками, тв, буками и пр. (а ведь там еще и маржа минимальная, долго отбивать будете). Не отрицаю, договориться можно, но для этого нужны хорошие отношения с поставщиком, а этого добиться можно скорее стабильными объемами продаж, нежели сиськами (если они у вас есть).

Весь секрет ру шопов – хорошие поставщики, а не качество преподавания товара и сервиса.

И до культурного рынка тут о-о-очень далеко. Вспоминается статья про крупнейшие по обороту инет-шопы. На пятом месте магазин, специализация которого – обувь. И это при ценах дороже чем в рознице чуть ли не на 40%. Зато там без вопросов: если не понравилась модель – можешь вернуть в течении чуть ли не года и прочие бонусы.

Если ты не из Москвы или Питера – все очень сложно.

Примерно 5 лет назад мы с отцом задумали запустить шоп. Мне не понравился дизайн, который он заказал  в конторе и я сделал с нуля знаний свой шоп на фришной связке виртумарт и джумла (не советую). Свой шоп я продвинул в топ и завешал контекстом, а папа – заплатил прогонщику по каталогам и зашел в топ30, оставив на сайте надпись ” шоп не работает, подпишитесь на рассылку и мы пришлем вам емейл когда откроемся”.

Денег на закуп товара у нас не было, мы забили. В итоге почти все подписавшиеся на рассылку (приличное кол-во за 5 лет) – из Москвы.

А в Москве принято вот как: ты делаешь заказ на шопе, сегодня же или завтра тебе его привозят куда скажешь. Из регионов так оперативно действовать сложно (удаленно рулить). Поэтому не все так радужно в рунете в сфере интернет-торговли.

Всем удачи, подписывайтесь на рассылку по rss или email, потому что:

1) я возвращаюсь в дорвеи.

2) я штурмую интернет-торговлю.

Будет интересно.


2 Комментариев

  • Reply Yuriy |

    Все это действительно так, но процес идет и я думаю все скоро наладится.

  • Reply Анатоль |

    На серче недавно тема была, там Рахаев написал что инет-магазин сделать в разы дороже чем оффлайн-магазин. Прикинул – а ведь так и есть.

читай про выбор обоев http://dkgres.ru/category/oboi

So, what do you think ?


  • 2 + = 9